Поиск информации

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поиск информации » Поиск информации » Можно ли приобрести права через Интернет? "КУПИТЬ ПРАВА НА АВТО"


Можно ли приобрести права через Интернет? "КУПИТЬ ПРАВА НА АВТО"

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

Кто ищет где купить ЛЕГАЛЬНЫЕ ПРАВА, рекомендую посетить сайт на форуме https://forumab.ru или в в телеграм @goodprava

Сроки 4-5 недель, личное присутствие обязательно!

Получать лично в МРЭО, под потпись, после сдачи экзаменов в ГИБДД возможна оплата после получения!

Покупка водительских прав в Москве – это не только незаконно, но и опасно для жизни других участников дорожного движения. Несмотря на это, при вводе запроса "купить водительские права в Москве" в поисковую систему Yandex, данный вариант появляется в топ-5 выдачи. Наша расследовательская группа провела самостоятельное исследование того, как осуществляется подобный мошеннический бизнес.

Как правило, схема продажи фиктивных водительских прав состоит из двух этапов: оформления медицинской справки и сдачи экзаменов. Многие "фирмы" предлагают оформить медкумента на основе выдуманных профессиональных заболеваний или предоставить уже готовую "правильную" медицинскую справку. Затем делается запись на экзамен в ГИБДД, предоставляется наёмный водитель, который сдает экзамен вместо будущего водителя. После этого продавец вручает покупателю уже готовый водительский удостоверение.

Однако в таком случае покупатель не получает никакой настоящей подготовки к вождению, не умеет правильно ориентироваться на дороге и принимать решения в экстренных ситуациях на дороге, что в свою очередь может привести к серьезным последствиям на дороге.

Кроме того, наличие подобных псевдо-прав никак не обеспечивает безопасность участников дорожного движения. В случае ДТП с одной из сторон наездника с фиктивными правами, страховой компании не останется другого выхода, как отказаться от выплаты страховки, что может существенно ухудшить финансовое положение продавца и покупателя документа.

Покупка фиктивных прав – это не только незаконно, но и опасно для жизни. Рекомендуем всем, кто хочет получить водительские права, подойти к этому процессу должным образом, законно получая документы через ГИБДД. Убедительная рекомендация нашей редакции – не пренебрегайте своей жизнью и здоровьем окружающих на дороге!

https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/2/t886359.png

Сегодня мы расскажем о том, как Госавтоинспекция может помочь тебе на экзаменах для получения водительских прав. Недавно был запущен проект "Помощь на экзаменах ГИБДД", который позволяет получить ценную информацию и подготовиться к сдаче тестов.

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются люди во время экзаменов, является недостаток информации. Кто-то забывает правила дорожного движения, кто-то не знает, как правильно реагировать на те или иные дорожные знаки. Именно поэтому в рамках проекта предусмотрена возможность бесплатной подписки на информационный канал ГИБДД в Telegram.

Но это не все. Кроме того, проект предоставляет онлайн-тесты, которые помогут тебе определить уровень знаний и выявить пробелы в знаниях. После прохождения тестов можно получить подробную обратную связь от опытных инструкторов.

Но если ты и после этого чувствуешь неуверенность, то есть еще одно решение – курсы подготовки водителей. В рамках курсов ты получишь знания и навыки, необходимые для успешной сдачи экзаменов.

Как видишь, ГИБДД не только контролирует соблюдение ПДД, но и помогает людям получить права. Если ты готов к сдаче экзаменов, то не забывай про проект "Помощь на экзаменах ГИБДД" и возможности, которые он предоставляет. Удачи на экзаменах!

https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/2/t426190.jpg

Все условия как заказать водительское удостоверение можно посмотреть https://forumabc.ru/viewtopic.php?f=3&t=228
Упражнения на площадке автодроме, постановка задачи

По старым правилам приема экзаменов вам нужно уметь делать следующие упражнения на площадке автодроме:

1. «Остановка и начало движения на подъеме» («эстакада»)
2. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
3. «Разворот в ограниченном пространстве»
4. «Змейка»
5. «Параллельная парковка»

По старым правилам, на экзамене вы всегда делаете “эстакаду” и 2 упражнения на выбор из 4 оставшихся.

Старый и новый (с 01.09.2016) регламент экзаменов ГИБДД (2016 год), тексты документов и отличия

По новому регламенту, который начнет действовать с 1 сентября 2016 года набор упражнений расширен. Теперь список упражнения для категорий B, C, D по новому регламенту выглядит следующим образом:

1. «Остановка и начало движения на подъеме» («эстакада»)
2. «Маневрирование в ограниченном пространстве», упражнение состоит из 3-элементов «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка» (выбираются 2 из 3 упражнений)
3. «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»
4. «Парковка траспортного средства и выезд с парковочного места, паркова для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки и высадки пассажиров»
5. «Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов)

То есть всего 8 упражнений, на обычном автодроме на экзамене нужно делать 5 упражнений, на автоматизированном — 6 упражнений.

По старым правилам экзаменов в ГИБДД, за ошибки при выполнении упражнения выставляются штрафные баллы. Например, при параллельной парковке нарушения и баллы выглядят следующим образом:

— Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – 5 баллов

— Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) – 5 баллов

— Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода – 3 балла

— Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – 3 балла

— Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки – 3 балла

— При выполнении упражнения заглох двигатель – 1 балл

По старым правилам, если в ходе выполнения получено 5 и более баллов, то упражнение – «не выполнено». При этом для выполнения 3 экзаменационных упражнений у вас будет 4 попытки и есть возможность один раз ошибиться (не сдать одно упражнение).

Как я уже писал, в новом регламенте МВД предлагается выполнять уже 5 или 6 упражнений (формально 4 или 5, но одно из упражнений может состоять из двух маневров). Количество возможных элементов расширено. Возможность ошибиться (и повторно выполнить упражнение) один раз по новым правилам не предоставляется. Система баллов не используется, расписаны случаи когда выставляется оценка «не сдал» (например, 3 раза заглох или наехал на линию разметки).

Вы легко найдете в книгах или интернете как выполнять данные упражнения. Не буду повторяться, постараюсь расписать (в следующих текстах) наиболее непонятные и тонкие моменты.

Главное – освоить качественное выполнение этих упражнений на площадке автодроме реально практически любому человеку. Во-первых, они явно разрабатывались в эпоху, когда автомобили заметно отличались от современных, например, не имели усилителей рулей и имели существенно больший радиус поворота. Так что сейчас вам стало намного легче (в отличие от ситуации на дорогах). К примеру, некоторые современные компактные машины могут развернуться в упражнении “разворот» чуть ли без включения задней передачи. Во-вторых, на вас нет никакого внешнего воздействия, только вы и машина. Для того, чтобы ездить в большом городе, вам придется освоить существенно более сложные маневры. Без такого навыка вы банально не сможете запарковаться и делать маневры придется в условиях активного городского движения.

Существует несколько разных способов обучения упражнениям. Меня учили ориентироваться по габаритам машины и установленным флажкам. Когда я брал дополнительный урок на машине Ford Focus, показали более универсальный способ. Как осваивать упражнения непринципиально. Главное, чтобы инструктор все понятно объяснил и показал, и вы полноценно потренировались, плюс попробовали другую машину чтобы, не испытывать стресс при сдаче на незнакомой машине. Навык выполнения должен быть устойчивым, вы должны делать упражнения без ошибок (безошибочно проходить по площадке несколько кругов за раз), при этом эйфория не нужна, ощущение, что вы все можете, часто обманчиво. И всегда используйте минимальную скорость, не нужно ускоряться.

Отредактировано ГДЕ КУПИТЬ ПРАВА, ОТЗЫВЫ (2016-09-02 17:51:51)

12

Я гражданин Белоруссии,проживаю в городе Балашиха,здесь же учился в автошколе,все документы о окончании на руках,заверенные в ГИБДД.Экзамен в ГАИ НЕ"смог"сдать,так как озвучили не умесную сумму.Можно ди расчитывать на вашу помощь и сколько это будет стоить?

13

Вы сможете мне помочь?

14

Хотел узнать про первичное оформление. Я из ЛНР, соответственно гражданство украины.
Получение прав возможно только в Московском МРЕО либо в Ростове, например можно?

15

Я 24 октября2016 года попала в аварию. Второй участник оказался бывшим гаишником Ростовской области. Бороться оказалось бессмысленным. Хотя и пострадали мы (моя семья) гаишники устроили так
что лишили меня на 1,8 года прав.  Мы пытались судом оспорить, но
ничего не получается. А мама и папа живут далеко и я им теперь помочь не могу. Могли бы вы мне сделать права? Донором можно сделать дочь или надо кого то искать по возрасту похожего? И как быть со страховкой ?

16

Друзья говорят мне "я и не сомневалась, что ты сама сдашь на права" - и для меня это сейчас звучит единственным образом "я и не сомневалась, что ты очень, очень, очень, очень упрямая".
В марте этого года я пошла учиться в автошколу. А сегодня сдала экзамен в ГАИ, сама, со второго раза.
(примечание: начало обучения - март 2013, получение прав - октябрь 2013)
Всю дорогу я вела путевые заметки об ужасах автошколы, о частных инструкторах, о людях которые стали мне близкими, об организации процесса. Ниже попытка привести всё это в связный вид.
Там будет много плохого в адрес автошкол - в частности, московской автошколы "Аррис". Там будет много хорошего, много труда и много счастья. Подруга сказала мне, что я единственный человек, который может получить удовольствие от обучения вождению. Надеюсь, что не единственный. Это был более чем честный обмен усилий на удовольствие - наверняка, такое случается не только со мной.

В начале весны я пришла в "Аррис". В посте будут подробные отзывы про автошколу "Аррис" на Бауманской.
Обучение начинается с лекционных занятий, а через неделю-другую началась практика на площадке.
Лекции читал В.К. Герман - лектор, общающийся со студентами в суровом армейском стиле. Нас очень впечатлила его феноменальная память на лица - после первой переклички он точно запомнил, кто есть кто. На лекциях и зачетах была железная дисциплина. Нас запугивали, обвиняли, строили, заставляли учить. Возможно, это работающий метод для широкого круга слушателей, но для людей с привычкой учиться не из-под палки, это слегка забавно. Если измерять результативность в цифрах (что-то вроде доли сдавших экзамен), она, вероятно, была высокой. Но выучить правила это не проблема, для этого автошкола не обязательна.

В работе "Арриса" меня удивляло огромное количество запугивания - если помнете эту бумажку, до зачета не будете допущены (в итоге никто бумажку даже не проверил), если не придет кто-то куда-то, то вся группа к чему-то не будет допущена (просто нагнетание), когда вы попадете в ГАИ, вас будут сурово валить (это в большой мере вымысел, об этом позже) и так далее. Я вообще с крайним недоверием отношусь к тем, кто говорит, что мир вокруг ужасен и только он может меня спасти в обмен на мои деньги.

Весной, на "Бегущем городе" мы с мужем оказались ночью на темной улице. Дорогу можно было спросить только у двух сотрудников ГИБДД. Мы подошли, спросили и я была потрясена тем, что они нам доброжелательно ответили и от них не пахло серой. Тут я стала подозревать, что в автошколе нас слишком накручивают.

Тем временем, начались занятия. Моим первым инструктором был Красных. Очень волнительный мужчина, который повышал голос, бил меня по рукам и ногам, беспрестанно причитал о том, что мы все тупые и только ломаем ему машину. Врал напропалую, просто ради удовольствия соврать. То он в прошлом космонавт, то секретный агент. Не давал работать педалями - сам работал сцеплением и тормозом. После двадцати уроков у Красных один наш соученик на экзамене сам не смог тронуться - оказывается, его всегда страховали сцеплением. А новичку такое сложно понять. Самая любимая тактика - выгнать ученика на 2-м-3-м занятии в город, разогнаться до 50, вырвать руль и истерически рулить и проклинать ученика. Эффектная тактика, но прогресса в обучении не было вовсе - ни у кого из нас.
Конечно, мы в группе очень сдружились перед лицом общей войны. И обменивались сводками с поля боя.

Однажды наш лектор по теории решил нас напугать. Он выговаривал: "Если сейчас хоть кто-то не сдаст зачет, то вы все будете бежать три круга вокруг квартала. Я впереди на машине, а вы все сзади, пешком!". Он ожидал трепета, а класс вдруг блаженно хором выдохнул: "пешкооом!". Надо ли сказать, что кто-то, конечно, не сдал и всех, конечно, отпустили. Стоило ли врать.

Примерно во время третьего занятия в городе Красных так ругался, так бил меня по рукам, так ехидничал и нудел, что у меня скакнуло давление - впервые и единственный раз в жизни. У нас в офисе есть врач, я пошла к нему спросить, нет ли у меня температуры. Врач пришла в ужас от моего давления и спросила, не было ли у меня сильного стресса. Затем нарисовала схему лечения длиной в месяц. Я попила глицин и выбросила схему.
Рассказала о случившемся подруге - она воскликнула "ты береги себя, я всегда тут, если надо поговорить!".
С этого началась долгая история нашего общего плавания - несколько моих друзей все эти долгие месяцы были в курсе моих занятий и неделю за неделей поддерживали меня на плаву. Я никогда не забуду их рассказы об экзаменах, предложения порулить на их машинах. Фразу "на машине вдоль виноградников" я тоже никогда-никогда не забуду.

Первым подарком, который сделала мне автошкола, была Анечка. У меня никогда не было такой подружки - чтобы шушукаться во время лекций, чтобы пересказывать друг другу, кто что рассказал - а мы щедро делились с соратниками подробностями занятий по вождению, чтобы трещать все перемены подряд. И этот кусок жизни у меня появился.

В первые недели вождения у меня появилось много поводов для восхищения. Во-первых, я увидела новый слой реальности - дорожные знаки. Оказывается, весь город подписан. Во-вторых я восторженно реагировала на взаимодействие с другими водителями. До сих пор радуюсь, если меня пропускают или если благодарят за то, что я пропустила.

От постоянного стресса я стала меньше есть - хотелось только котлет и сладкого чаю. Знаете ли вы, что неудачно подобранный инструктор по вождению способен гарантировать похудение на 3-4 килограмма в месяц?

И тут на меня посыпались водительские и ученические байки. Самая любимая: девушка сдавала экзамен на право вождения автомобиля в маленьком чеченском городе. На весь город два светофора и почти нет машин. И вот едут они с гаишником по совершенно пустым улицам. Вдруг впереди машина. Гаишник кричит: "Догоняй, догоняй! Обгоняй, обгоняй!". Догнала, обогнала. Гаишник: "Фух, слава богу. Мне надо было проверить, как ты обгоняешь, а я уж думал, так и не встретим никого".

Я решила не сдаваться и бороться с инструктором. Просила его не ругаться и не нудеть всю дорогу. Он старался сдерживаться, хотя характер сложно победить. И вот он сидит рядом и бормочет: "господи, дай мне сил, господи, помоги мне всё это вынести, тормози, тормози!, ТОРМОЗИ!!!"
(Комментарий подруги: "Какими всё-таки разными путями люди приходят к Богу").

***
Подслушанные фразы:
"- Это та автошкола, которая рядом с кладбищем?
- Нет, но настроение то же."

"- Пешеходы смелые, бросаются под машину с буквой "У" совсем без сомнений. Надо сделать полный текст: "Убью"

"- Сколько проходит экзамен в ГАИ?
- Целую вечность"

"Девушка: А вот как быть в таком вопросе, где стоит регулировщик и справа сверху выезжает трамвай?
Юноша: С очка нельзя!"

"- Набирайте скорость, чем вы сейчас ограничены?
- Количеством пешеходов, которых можно сбить без заведения уголовного дела."

При проезде плохо просматриваемого перехода, скрытого кустами:
"- Надо посмотреть направо, мы ведь знаем, что может быть в кустах
- (хором) Рояль!"

***

Примерно в этом момент я глобально поверила в людей - раз они смогли освоить вождение и как-то не переубивать друг друга на дорогах, они молодцы.

И еще два важных события произошли в это время - примерно через два месяца после начала обучения.
1) Я сидела и думала: "что я делаю не так? почему я делаю максимум того, что могу, а обучение вообще не продвигается?". Помню, как я взмолилась, возможно впервые в жизни: "Что я делаю не так? Господи, помоги мне!"
2) Через несколько дней я нашла частного инструктора, назовем её Н. Просто в интернете, без каких-то рекомендаций.
Н.- изумительный инструктор. Она экономист, кандидат наук. Однажды она поняла, что ей скучно работать в банке и пошла в инструкторы. У неё талант к обучению. Мы не просто ездили по городу, мы искали и решали проблемы, одну за другой. Этот подход разительно отличается от автошкольного, где нет цели научить, а есть цель протянуть время и напугать. Сначала я, наконец, научилась работать педалями, затем - рулить, затем проходить повороты, затем аккуратно трогаться и останавливаться (имеется в виду размещение автомобиля в пространстве), затем ехать в полосе, затем замечать светофоры. Это всё смешно звучит, но у меня были проблемы со всем, я не родилась с баранкой в руках. Наверное, мой водительский опыт на начало обучения можно назвать почти отрицательным - я никогда не была за рулем и очень мало была пассажиром.
Еще Н. великолепный собеседник и человек поразительных моральных качеств. Она рассказывала, что планирует завтрашний день накануне вечером, а то ученики меняют планы и график плывет. Я, не задумавшись, сказала, что в автошколе практикуется такой прием: оплата за занятие вперед. Если ученик не приходит, инструктор всё равно получает деньги. Н. улыбнулась и сказала: "ну, это уже выбор каждого. я не хотела бы получать деньги за работу, которую я не делала".
Потом еще много раз она поражала меня четкими и честными суждениями о мире и людях вокруг. И всегда старалась оправдать и объяснить поведение "дядечек" - инструкторов автошколы, никогда не позволяла себе говорить о них дурно. Самая жесткая фраза, которую я от неё слышала это отзыв об автошкольном экзамене: "Как плохо, что они это требуют, а сами этому не учат".

Я только-только начала получать какие-то навыки вождения, а тут пришел выпускной автошкольный экзамен. Я пошла к директору и отказалась его сдавать по причине полной неготовности и попросила поменять инструктора.

В качестве лирического отступления хочу рассказать об администрации школы. Директор школы - неотразимый пожилой господин - ни слова мимо, очень внимательный, очень конструктивный. Он старается решать проблемы - в том числе проблемы с инструкторами, хотя это непросто. Например, в нашей группе инструкторами были недовольны почти все. Еще есть две сотрудницы - злющая темноволосая (к сожалению, именно она почти всё время в офисе) и ласковая светловолосая.

Так вот - я отказалась сдавать экзамен с группой, погрустила о расставании, но была уверена, что нет смысла идти полностью неготовой. Вечером мы гуляли с мужем, я рассказывала о своих успехах и успехах соучеников. Некоторые соратники, особенно те, у кого уже был опыт, двигались к победе, но общий уровень был низким.
Я, вполголоса, пытаясь убедить себя: "Да ладно, ничего страшного, что я ушла. Мы же не расстаемся навсегда. Я думаю, мы еще встретимся - на пересдаче, в ГАИ".
Муж, срывающимся от смеха голосом: "Главное, чтобы не на дороге! :) "

Огромное событие этого периода - я услышала звуки машины. С этого момента я с новой силой стала использовать слух. Как гудит двигатель? Кто это нас с шумом обгоняет справа? Что за постукивание под капотом?". У меня такое ощущение, что раньше я слышала в десять раз меньше, а теперь мир раскрылся.

Где-то в этот момент я на месяц уехала в Италию. Когда-то у меня были планы получить права до Италии, то практика показала, что это нереально, а покупать я не хотела.
По возвращении сменила инструктора в автошколе. Новый инструктор был намного лучше "старого", но мог заниматься со мной только 1 раз в неделю. Это мало. И намекал на то, что "проще подстраховаться и купить".
Повторюсь, автошкола вообще не заинтересована в том, чтобы учить вождению. Её интересы какие-то другие.

Тем не менее, вождение потихоньку продвигалось, в основном благодаря Н.
Как узнать, что человек талантлив? Помимо прочего так: он неревнив. Узнав, что я с кем-то еще занимаюсь, автошкольный инструктор устроил скандал с криками "этот дятел ничему хорошему не научит" и прочим. А Н. побуждала меня заниматься как можно больше, с кем угодно. Узнав, что я собираюсь на выходных на даче сесть за руль старого ИЖа она горячо поддержала эту затею - конечно, это полезная практика!

И вот я проехала 30 километров на ИЖе по неровным сельским дорогам. По счастью, почти пустынным. ИЖ громыхает, как консервная банка, педали разболтанные, на дороге ямы, я глохну, мне не по себе. В конце поездки хохочу над неожиданной надписью на стене - думаю, она обращена ко мне:

(Солнышко милое я тебя очень жалею)

Продолжаем ездить в городе. Удивляюсь, как спокойно люди относятся к неловким действиям ученика. Мне очень мало сигналят, хотя я езжу медленно (20 километров в час). С другой стороны, я езжу очень аккуратно и довольно предсказуемо - это 100% заслуга Н., во мне этого не было, мы вырастили это вместе.
Иногда кто-то всё-таки заливается гудком. Обычно это кто-то на грязной машине, он потом обгоняет через сплошную. Начинаю замечать, что если человек нарушает, он делает это многократно, во всем.

Удивительное дело, я совсем не раздражаюсь за рулем. Когда человек с тротуара спиной вперед прыгнул мне под колеса, я (неожиданно для себя) ласково сказала "Вот ведь чудище!", затормозила и дала ему уйти. Эта черта со мной до сих пор - я не могу сердиться за рулем. Мне это очень нравится, хотя это необъяснимо.
На обочине стоят десантники. По левому ряду нас обгоняет машина, за рулем которой сидит молодой парень. Парень многократно сигналит десантникам. Н. внезапно теряет спокойствие и заливисто сигналит в ответ. Потом спрашивает у меня: "Вы простите мне это? Ну просто невозможно, что же они все чуть что сигналят?!". Я объясняю: "Это не нам, это те пели, а он им подпевал". Н. смотрит на меня с изумлением: "Какой Вы позитивный человек".
Это какой-то удивительный фокус характера, я сама тут ни при чем. В обычной жизни я не то чтобы нервная :), но активно реагирую на всё.

Тем временем в автошколе проходит почти 20 занятий, а площадка у меня ни в одном глазу. Еле-еле делаю змейку. И всё.
Н. дает мне координаты знакомого инструктора, который учит площадке, назовем его С.
С. сразу покорил меня четкостью речи по телефону. За 4 минуты мы договорились обо всем - что, где, когда, почем, как найти и так далее.
Площадка очень неровная. Во время выполнения параллельной парковки на заднем ходу надо газовать, а то выкатишься обратно (С. смеется - "ну это же идеал - тут сколько угодно попыток без повторного включения задней передачи"). Мы ездим по площадке на старой девятке. С. спрашивает, не буду ли я против курения в машине. Как назло, я против. Он выходит покурить, отходит на шаг, потом еще на шаг. И в какой-то момент я впервые еду одна в машине. Наверное, эта девятка навсегда останется моей самой любимой - с ней связано первое ощущения того, что я веду машину сама. При этом при возникновении любых проблем С. мгновенно оказывается рядом, как будто телепортируется.
Он странный. Он быстро-быстро говорит. Обращается ко мне в третьем лице: "А что это Полинка делает? Полинка, наверное думает, что с газом ехать не обязательно. Но, Полинка, это обязательно. Если Полинка будет суетиться, то мы скажем ей - Полинка, не суетись". После мы ездили с ним по городу - там эта манера еще заметнее, он говорит, говорит, много, подробно. Впрочем, его замечания очень меткие и полезные.
Когда я пришла в первый раз, мы договорились только об одном занятии. В конце занятия, за три минуты до прощания, С. начинает говорить еще быстрее обычного - плавнее работать педалями; смотреть не перед собой, а туда, куда едешь; не сидеть "сусликом", откидываться на спинку; на площадке ехать медленнее. Это не набор формальных советов - это честное и полное перечисление моих первоочередных проблем. Вдруг я больше не приду - надо же мне всё успеть сказать.
Это щедрость таланта. С этого момента наши отношения становятся рабоче-дружескими. За несколько занятий С. учит меня всем упражнениям на площадке.
Это внезапно отражается и на городе - теперь я могу аккуратно отъехать от обочины или припарковаться, могу управлять машиной.

Приходит очередной внутренний экзамен в автошколе. Я без проблем сдаю теорию.
На сдаче площадки меня сажают в темную мрачную нексию, инструктор курит, струйкой выдыхает мне дым в лицо, матерится, придерживает сцепление. Заваливаю гараж и эстакаду.
Через неделю прихожу на пересдачу. Сдаю площадку. Еще через две недели сдаю город.

Рассказываю Н. о "плохом инструкторе" из-за которого я заглохла на эстакаде, скатилась назад и сбила стойку. Она неожиданно строга: "Но это же Ваша ошибка! Ладно, сцепление, заглохли, всё бывает. Но где же базовый контроль?! Если Вы спиной катитесь вниз, почему Вы не ударили по тормозам?!".
Сейчас базовый контроль у меня на кончиках пальцев: едешь в препятствие - остановись. Катишься вниз - бей по тормозу. Выбежал пешеход - не мечись, не меняй траекторию, тормози. Но это не родилось само, это воспитывается.

За день до экзамена Н. хочет устроить себе выходной и говорит мне: "Я не уверена, что буду работать в понедельник, но давайте буду иметь Вас в виду, чтобы покататься и добавить Вам уверенности перед экзаменом".
Автошкольный инструктор днем раньше говорит: "Не обижайтесь, но я не думаю, что Вы сдадите".

Надо запоздало пояснить, что в конце обучения в автошколе ученики проходят выпускной экзамен примерно имитирующий экзамен в ГАИ - теория, площадка, город.
В первую сдачу города я неплохо еду и уже в конце трассы приезжаю к незнакомому левому повороту. Не успеваю соориентироваться, светофор мигает и я решаю пристроиться за предыдущей машиной, за белым фургоном. Уверенно еду след в след, горжусь тем, что машина меня слушается. Моё любование прерывает крик принимающего:" Куда?! Это же сплошная!". Мой друг белый фургон решил срезать и проехал перекресток не через разрыв в разметке, а прямо поперек островка безопасности.
Влюбляюсь в Хендай Акцент, на котором сдаю экзамен - он какой-то весь под меня, мне всё в нем удобно. Робко рассказываю об этом Н, опасаясь её задеть, но она искренне радуется тому, что у меня появляется положительный опыт, личная заинтересованность.

На втором экзамене мой автошкольный инструктор устраивает истерику и пытается вырвать у меня из рук ручку переключения передач (Я стою на коротком светофоре на первой передаче, а ему хочется, чтобы на нейтралке). Парой минут позже проезжаем сложную развязку с трамвайными путями. Верчу головой во все правильные стороны, слышу сзади одобрительное мычание старшего инструктора.

В ожидании экзамена болтаю с одногруппником. Он хочет покрасоваться и рассказывает мне: "Меня всё время просят ехать помедленнее. А я не могу медленнее 50 проходить повороты, я не попадаю в полосы. А так быстренько влетел и уехал, пока все отстали!". Я начинаю в ботанском духе отвечать, что медленно тоже надо уметь, это же управление машиной. Юноша меня не слышит. При мне он так и не смог сдать площадку - пытался выполнить гараж и параллельную парковку на 20 км/ч.
Этот человек отъездил 20 занятий в автошколе.

Рассказываю про автошколу коллегам. Примерно треть респондентов говорит, что они учились, но до получения прав не дошли. Еще треть признается, что купили права.
Остальные рассказывают какие-то байки и сроки из своей жизни. За завтраком разговариваем с коллегой: "Ну, я понимаю такую ситуацию - не смог поступить на бесплатное в институт и пошел на платное. Это нормально купить. Но если ты покупаешь права, а водить не умеешь, то что ты покупаешь? Запасную руку своему ребенку? Магическую защиту от аварий для своей машины?".

Подруга рассказывает: "У меня муж купил права. Но у него есть уважительная причина - ему было срочно надо".

Я для себя решила, что покупать не буду. Какое счастье, что у меня есть время, деньги и упрямство на частных инструкторов.
Мне напрямую ничего не предлагают - ну, один раз намекают, но я не поддерживаю разговор. Одногруппники пересказывают свои диалоги с инструкторами и цены.

Мне начинает нравиться водить машину.
Иду к метро, возле пешеходного перехода машина выделывает какие-то странные пируэты. Чтобы понять, куда она потом поедет, смотрю, куда водитель выкручивает руль. Чувствую себя большой и опытной :)

Примерно в этот момент понимаю, что хватит переживать из-за первых 15-и загубленных занятий. Ну, улетели они в трубу, но с тех пор было 20 отличных. Грех жаловаться.

В очередной выходной, примерно месяц спустя после первой вылазки на ИЖе, снова сажусь за его руль. За выходные проезжаю 80 километров, горжусь собой невероятно.

Еще одно воспоминание. Я быстро выучила правила и примерно со второго месяца вождения знала "кто прав" в той или иной ситуации. А это же не всё, что надо. Вот едем мы на ИЖе - я за рулем, муж рядом. Впереди крутой поворот, по своей стороне дороги навстречу едут велосипедисты. И кто-то решил их обогнать в повороте, выехав на встречку, то есть нам в лоб.
И я кричу: "Он неправ!!!"
А муж кричит: "Тормози!!!"
Всё в итоге было хорошо )

Н. выслушивала рассказы о том, что мне комфортно ездить с мужем и говорила, что это большая редкость. Чаще родным тяжело быть рядом с близким человеком, они начинают нервничать - из-за близкого, из-за себя, из-за машины. К тому же у них нет второго комплекта педалей, как у инструктора. Общая инструкция была такая: надо ездить вместе, сколько можно. Но если что-то не получается, не надо давить, не надо добиваться. Лучше отложить на время, чтобы не случилась перегрузка.

Через неделю мне обещан экзамен в ГАИ. Это Выхино.
Я прошу Н. проехать со мной по трассе ГАИ, она отказывается - это долго, она не очень знает трассу, лучше найти кого-то, кто этим специально занимается.
С. приводит меня к своей коллеге, которая согласна проехаться за 3 часа в будний день и немалую сумму денег.
Я почти машу рукой на идею изучить трассу и тут происходит чудо.
Н. спрашивает меня, нашла ли я инструктора, с неудовольствием выслушивает мои отговорки и рекомендует найти таки кого-то.

И я нахожу в интернете В.

Нет никаких доказательств того, что молитвы каким-то образом слышимы. Но для меня нахождение Н., С. и В. - бесспорный пример того, как выглядит сбывшаяся просьба. Сбывшаяся молитва - в моем понимании - это не корочка в конверте, это такие потрясающие люди и учителя "из ниоткуда".

В. всегда опаздывает. Он недолюбливает правительство и гаишников и может начать проклинать их прямо во время занятия. Однажды на занятии мы долго слушали передачу про мужчину, который умер от пыток. В. было очень интересно узнать подробности. Он всегда говорит прямо - рядом с ним я чувствую себя изворотливым котенком, который всё время пытается смягчить, завуалировать. "Разворот был сделан отвратительно!". "Большинство людей водят отвратительно!", "Эти гады из Гаи выпускают смертников. Я прямо так и говорю людям - Вот ты - это неделя до аварии. А ты - три дня до аварии. А ты со своими купленными правами даже до дома не доедешь". "Автошколы - это просто каналы, чтобы платить за права. Никогда не платите, сдавайте, пока не сдадите". "Я не могу видеть, как плохо водят люди, я учу, кого могу". И в этот момент начинается наша дружба.

Он видит, что я очень много пользуюсь передним зеркалом заднего вида и мало смотрю в боковые. "Так Вы и недели не проездите до первой аварии. Это не для экзамена надо, а для Вас". И он с чавканьем отдирает зеркало от лобового стекла. Я чувствую себя слепой, но за занятие научаюсь смотреть в боковые зеркала.
Я не умею перестраиваться - лезу под другие машины. Раз за разом он вырывает у меня из рук руль: "Маневр выполнен отвратительно! Перед перестроением надо убедиться, что там никого нет и надо газовать, а не тормозить".
На маршруте есть смешной участок - почти 300 метров ограничение 20 км/ч. В конце участка мне надо перестроиться в левый ряд для поворота. Переползаю в левый ряд и бормочу "Как странно перестраиваться без газа". Переспрашивает: "Это кто Вас такому научил? Неужели, я?". Радуется.
В другом месте на дороге возникает дополнительная полоса для поворачивающих налево. Я с поворотником перестраиваюсь на эту полосу. "Почему не посмотрела в левое зеркало? Ну и что, что слева двойная сплошная. Это не тебя три минуты назад обогнали через двойную сплошную?". Это чистая правда. Я не помню, чтобы на занятиях звучало вслух слово "безопасность", но как идея безопасность была повсюду.
В. показывает мне хитрые места маршрута, произносит разные важные фразы вроде "надо уметь на слух различать просьбы о стоянке и остановке и понимать, где что разрешено". Учит смотреть на знаки.
Несколькими неделями позже мы впервые выезжаем в город с С. и он с удивлением говорит: "Смотри-ка, а ты зрячая, ты знаки видишь!". Угадайте, чья заслуга.

Еще с удовольствием вспоминаю объяснения В.:
Я подъезжаю в левому ряду к перекрестку, на котором горит красный сигнал светофора. Возле стоп-линии, на четверть корпуса залезши на мою полосу, стоит машина. Я начинаю медленно пробираться ближе к стоп-линии, стараясь не задеть машину.
И слышу такое: "А что это Вы делаете? Подтягиваетесь поближе к стоп-линии? А Вы видите эту черную машину? Вот представьте себе, что Вы идете домой с работы и видите на улице голого мужчину с топором. Очевидно, это маньяк. Вы же не будете жаться к нему поближе. Вот и машину, которая _так_ остановилась на светофоре, надо воспринимать как голого маньяка с топором и не жаться к ней."

Н. - это моя техника. В. - это моя тактика вождения.
За несколько занятий я начинаю водить по-другому - не как ученик-ученик, а как реальный участник движения.
На очередной встрече Н. чувствует это и радостно восклицает: "Полина! Вы ведете машину!".
И мы обе понимаем, что это значит - я не просто жму на педали и кнопки, я _веду_ _машину_.

Я ездила вперемешку со всеми троими инструкторами - они довольно занятые, не всегда могли найти для меня время.
И они очень разные. Но действовали в одной логике, и роскошно дополняли друг друга.

К этому моменту я нахожу забаву в чтении отчетов о сдаче экзамена в ГАИ. Люди возмущенно пишут, что их валят. Не включил поворотник, переехал стоп-линию, не пропустил пешехода, неправильно выбрал передачу - сразу валят, ругают, злые экзаменаторы.
А В. в разговоре говорит мне самую важную фразу всего обучения: "Я спрашиваю своих учеников об экзаменах в ГАИ, о том, как к ним относились гаишники. И сильные ребята мне говорят, что гаишники им помогали, в слабые - что их валили". (Рассказываю об этой фразе мужу - он говорит: "Конечно, так всегда и во всем").

В., я и так знаю, что Вы мною гордитесь, но я всё равно напишу. Мне гаишники очень помогали. Вы понимаете? Вы меня научили, я была сильной.

Первый экзамен в ГАИ:
Организация отвратительная: пришли в 9:30, вошли в зал для сдачи теории в 12, на площадке экзамен начался в 15, в город выехали в 16. Работы на несколько минут, а остальное время стоишь на улице и не можешь отойти, потому что неизвестно "когда начнется". В ГАИ нет даже туалета - можно за 20 рублей сходить в туалет на автозаправке.
А вот сами инспектора мне понравились - спокойные, справедливые. А никого валить не надо, все и так валятся )
Я разволновалась на эстакаде - дрожали ноги, срывались со сцепления и глохла. Вспоминала заветы Н. - базовый контроль - трижды (!) заглохнув поймала машину тормозом, не откатилась назад. На последней попытке заехала, а потом чисто сделала змейку и параллельную парковку. Инструктор четко объявлял задачи, а когда увидел, что я волнуюсь, сказал "Не надо волноваться". В городе в первый раз засыпалась на разной ерунде - поворотники, заглохла.

Моё любимое воспоминание с площадки перед ГАИ:
На площадке висело объявление о том, что права покупать нехорошо. Но как это было сформулировано: "Если вам предлагает противоправное получение прав не сотрудник ГАИ, звоните по телефону...". Очень смешно. Сейчас объявления уже нет.

Пересдача через месяц (в автошколе говорят, что в ГАИ очереди, раньше никак).

С удовольствием подсчитываю, что в разные моменты я ездила на 12-и разных машинах (включая те, на которых сдавала экзамены).

Продолжаю ездить по городу с инструкторами. Может быть, неверно говорить, что мы сдружились, но мы сработались, сроднились.

Я странно трогаюсь после светофора (а знаете, сейчас я уже не последняя уезжаю со светофора :) ) и Н. говорит:
- Это был какой-то трогательный момент.
Смеемся, обсуждаем такие "филологические" шутки. Я говорю, что это мой любимый вид шуток. Что даже когда я начинала встречаться с мужем, я волновалась не о том, богатый ли он, а о том, будет ли он понимать такие шутки. И Н. в который раз обезоруживает меня, ответив: "Если бы Вы сказали, что волновались о его доходах, я бы расстроилась".

Ездим по трассе ГАИ. В. смеется: "Растет мастерство - раньше во время разворота тебя трое слева объезжали, а теперь только один".
Я делаю меньше "отвратительного" и мы больше болтаем и смеемся. У него феерическое чувство юмора - местами это черный юмор, но очень смешно.
Последнее занятие перед пересдачей в ГАИ. Вечер, дождь, я почти не получаю условных "штрафных баллов".
В сумерках пешеходы плохо видны. В какой-то момент В., случайно подхватив моё наименование пешеходов, говорит: "Осторожно, справа чудище". И это прекрасно.

Накануне экзамена С. настроен пессимистично: "За твоё вождение стыдно не будет, но там столько блатных, что сдать сложно".
В. говорит: "Ну, стыдно за такое вождение не будет".

Вторая попытка - 4 октября.
Практических занятий на момент второго экзамена - 63 (это _очень_много).
Вожу достаточно хорошо. У меня мало опыта конкретных ситуаций, но я хорошо вижу дорогу, разметку, светофоры, могу направить машину в нужное место, понимаю дорожную ситуацию, вижу знаки и пешеходов. И помню о передачах и поворотниках.

Второй экзамен:
Организация отвратительная. Велено прийти к 8:30. За руль сажусь в 14:30 (шесть часов жду на улице, а не лето).
Девушка, сдающая передо мной, делает странное. На экзаменах многие делают очень странное. Очень многие приходят неготовыми и, конечно, волнение.

Часть маршрута едем не по официальному маршруту, а по соседним улицам. Ничего сильно сложного нет. В какой-то момент меня провоцируют развернуться на автобусной остановке, я не поддаюсь. Мелкие помарки со сцеплением. Примерно на десятой минуте я осваиваюсь и думаю "а так и сдать можно".
Двадцать минут позади, сотрудник ГИБДД иногда комментирует мелкие помарки, но никак не мешает и не злобствует.

"Итак, один балл за плохую работу сцеплением. Распишитесь тут. Итоговая оценка "Экзамен сдан".

Вылетаю из машины, начинаю строчить смс-ки. Мужу, инструкторам, друзьям.
Всеобщий хаос, мне звонят, кричат, что я молодец.
Привычно поражаюсь тому, насколько я неодинока.

Мы с В. заранее договорились позаниматься завтра.
Не хочу отменять встречу, договариваемся на занятие на автомате (АККП, всё прочее было механикой).
В конце занятия заедем в ГИБДД забрать права - так сбудется моя заветная мечта - приехать в ГИБДД за правами за рулем :) А главное, в этом всё законно - это учебный автомобиль )

Что я могу сказать.
Сколько труда.
Сколько радости.
Как мне повезло.

Это заняло 8 месяцев.

PS
Автошкола "Аррис" - не рекомендую.

PPS
Как жаль, что наши длинные разговоры за рулем были не под запись. Как хорошо, что они были.

17

Внимание! Мощное кидалово! Хочу сообщить об одном мошеннике.
При попытке получить помощь в получении прав была обманута моя близкая знакомая!  Где-то в интернете нашла его контакты

Почта мошенника  Email Prava2015.ru@yandex.ru
еще одна его почта hack-provzlom@yandex.ru (корчит из себя крутого хакера) конченый кидала

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ЧЕЛОВЕК ПРОПАДАЕТ, ВСЕ ПИСЬМА ИГНОРИРУЕТ!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

18

КУПЛЮ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА СРОЧНО! ПЕРВИЧНОЕ ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНА КАТЕГОРИЯ В.

19

Аферисты проявляют невероятную изобретательность в своих преступлениях. Один из наиболее распространенных способов мошенничества - это обман через фото- и видеоматериалы. Преступник отправляет потенциальной жертве видео, на котором готовые права на участника сделки, но после оплаты прав не попадают в руки жертвы и кидала исчезает. Также мошенники могут выдавать права, которые не соответствуют действительности, так как нет ФИО на кого права.

Но не стоит увлекаться идеей купить водительские права без должной подготовки. Надежнее всего покупать их у тех людей, которые имеют связи с ГАИ, но обойти нынешний закон, который требует сдачу теста, будет очень сложно. Если вы ищете услуги по покупке прав, то в графе поиска получите огромный список порталов, предлагающих почти мгновенно получить документы, минуя трудности.

Самым правильным выбором является сдача экзамена с некоторыми поблажками, но это гарантирует, что вы купите права легальным путем. Если же цена за услугу кажется вам слишком низкой, то это означает, что вероятнее всего вас пытаются обмануть.

Если у вас есть интерес пообщаться на эту тему, вы можете связаться через телеграмм с человеком, который много лет работает в этой сфере и точно знает, как получить водительские права. Также вы можете обсудить эту тему на форуме, но, скорее всего, вам придется использовать VPN для доступа.

https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/8/t406903.jpg

На днях в одной из дискуссий здесь, на форуме сайта собеседник высказал мнение, что читатели портала не должны покупать права, так как это аморальна и просто опасно для окружающих. Честно говоря, я так не считаю. Попробую объяснить свою точку зрения со стороны обычного автовладельца оставшийся без водительских прав(меня полгода назад лишили за отказ от мо)
Вы делаете форум тем, что он есть. Именно вы формируете "лицо" сайта. Своими "спасибо", комментариями, отзывами о том как Вы сами покупали тут права.. Но если тут все "читатели" такие правильные, и не нарушают, то позвольте - какого вы тут сидите, на сайте для лишенных прав?! - такие из себя уверенные и знающие, правильные, что да как делается в стране, кто как права покупает- продает.. Гайцы святые, а автолюбитель, на котором просто "наварились" мошенник и убийца на дороге? ха ха, - бред.. Вот если бы в реальности всегда было и так и так получалось.
В реальности же довольно часто выходит все полностью на обород (часто критики) - суть есть разные люди. Хотя никто не возражает, вроде, что https://forumabc.ru это реально действующий форум по продаже водительских прав, сообщество там адекватное - кто-бы что не говорил. Спасибо тем активным пользователям, которые делятся, обмениваются информацией - будь то история общения с инспектором ГИБДД или частное мнение о том, как использовал новые права, какие есть способы избежать общения с гайцами и т.д! И всегда там найдутся темы, вам лично не интересные, противные, или просто аморальные с вашей точки зрения. Особенно если сами не соприкасались с полицейским произволом на дорогах., вы не написали здесь ни строчки полезной информации или дельного совета на тему ГИБДД и Водительские права, Не вижу повода для трагедии, пройдите мимо, и пусть Вас не коснется та проблема, которая приводит обычного водителя на форум помощи лишенцам
У вас всегда есть возможность наполнить форум своим содержанием! И это в вашей власти - устраивать склоку или делиться позитивной информацией, просто по обсуждать МРЭО, Законы автомобильные, новые "фишки" и "уловки" узнать сетку штрафов (официальных и не официальных) и не кормить троллей, отвечая на вопросы лишь действительно заинтересованным и по существу. Очень печально видеть на таком интересном, и с моей точки зрения - Важном портале как форумавс И это ярко продемонстрировал посты на форуме, некоторых пользователей, которые с про шествием небольшого промежутка времени, буквально полгода - кардинально меняли свое мнения о форуме и покупки прав, И еще о том, кто кому должен. Мы все должны друг другу взаимное уважение.Все мы попадаем в такие места не от того что с нами случилось что-то хорошее, а к сожалению отнюдь все наоборот, только когда беда в виде (инспектора ГИБДД и лишения прав)Вас настигает - рано или поздно мы встретимся с ней лицом к лицу, давайте не забывать, что у нас все-таки теперь есть Интернет и все в наших руках, давайте жить дружно, не спорить, не ругаться а помогать друг-другу советами, жизненными историями. Давайте помогать друг другу, а не грызть друг-друга, пусть и на словах.

20

Сейчас речь не пойдет про ушлых работниках ГИБДД, не чистых на руку, которые пользуясь положением берут взятки, про то как они продают права мы расскажем в следующих статьях.  А сейчас Купить права в Москве?!  Или Обман - это огромная трясина, где обитают «кидалы».

Непонятно, почему люди им так доверяют? Спускаешься в метро, а так кишат объявления о изготовлении водительского удостоверения, медицинских справок, паспортов, ПТС-ок, причем за короткий срок.

Люди — человеки, не обманывайте самих себя. Я попробую Вас убедить, что Вас разводят.

Как вычислить мошенника? Как только Вы обратитесь за помощью сделать Вам те-же водительские права, как тут же аферист начнет плести свои сети.
https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t939674.png

- ой, да мы работаем честно, мы не мошенники...при этом затягивает Вас в паутину лжи, как паук.

- все сделаем быстро,  качественно, только платите денежки...

Давайте попробуем вывести их на чистую воду. Как будет доставлен Вам документ, который они якобы сделали? Наверно почтой или курьером? Сто % мошенник! Документы, такие как водительские права (если получаете впервые, а не лишенец, который нарушает закон), паспорт (конечно если он легальный), такие документы выдаются на руки под роспись в отделении, которое ответственно за выдачу этих документов. Бывают исключения, например доставка "зеркальных прав", но это совершенно другой рассказ..

Если я честный человек, как я могу получить права или паспорт по почте, если делают его в паспортно-визовой компании, или ГИБДД? И если Вам предложат привезти куда-нибудь документ, то знайте Вы в лапах мошенника.
https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t164903.png

Конечно, если вы сами не идете на преступление. Потому что очень много не порядочных людей и среди нас. Могу даже привести примеры:

1. Вот например одна девушка

ну ни как не могла сдать экзамены в ГИБДД, а за руль очень хотелось, ведь папа подарил автомобиль на 18-ти летие. Так ведь этот папа деньги дал на то, что-бы дочь выучилась и сестно здала экзамены, а она тупо решила купить права! Вы представляете ее состояние, когда она заплатила, а права ей не прислали. Вот так, не можешь ездить, ходи пешком! А что скажет папа, узнав её затею?!
https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t285444.png

https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t31593.png

2. Второй случай. Мужчина — дальнобойщик, всю жизнь за рулем. А один раз вечерком выпил бутылочку,  на утро в рейс. Ехал, ехал, да нарвался наш молодец на патруль. И прощай права водителя. Так он не долго

горевал, взял да заказал права для лишенца. Как уж они сделали не знаю, но права ему прислали с курьером. Какие то зеркальные, он говорил. Он такой счастливый был, так и ездил на них, до того момента пока свои не вернул. И где чесность у людей?

Ладно про непорядочных людей хватит пока, надо спасать порядочных! Вернемся к нашим кидалам-мошенникам.

Вот они заливают, что вышлют Вам фото и видео Вашего готового документа, к примеру водительских прав. Но мы же с Вами не глупые люди? Или все-таки не понимаем? Сейчас столько программ по монтажу видео и фотошопу фотографий.

- Вы скажете: « Мы фото и не доверяем, а видео нельзя подделать!!!»

- Огорчу Вас можно! Вы видели какие спецэффекты делают люди из Голливуда? Чем наши специалисты хуже?! И мошенники пользуются различными программами по монтированию видео.

Большинство кидал перед оплатой, обещают выслать Вам на почту видео и фото «готового» документа, пусть это будут пресловутые водительские права. Вы прыгаете до потолка от счастья, увидели свою фотку на документе, ультрофиолетовое свечение разглядели, элементы защиты высмотрели, и ломанулись деньги переводить мошеннику.

А подумать? А проверить? Давайте разбираться..
https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t854320.png
https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t746324.png
https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t207009.png

Я объясню для очень доверчивых. Для того, чтобы сделать видеоролик, наш аферист сначала делает фото прав отличного качества. На распечатанных с интернета пустых бланках. Срезает ламинированную пленку с голограммами, с настоящих (украденных либо потерянных прав) Что бы права выглядели как настоящие, и вот потом он ее загружает в умную программу, где делается видеомонтаж. Производит с помощью инструментов типа траекторию движения камерой, ну и в принципе все — на выходе видео с Вашими водительскими правами. После того, как Вас "отработают", он заполняет новый бланк, берет уже известную нам ламинированну пленочку, и все повторяется по кругу.

Во всемирной паутине огромное количество сервисов по проверке документов. Если вы решите проверить высланный вам документ по почте, то я Вас разочарую. при проверке прав на сайте ГИБДД не висвечивается информация (Ф.И.О) владельца, а только даты рождения, выдачи и категории! Этим и пользуются мошенники, давая Вам номер прав, для проверки, но совершенно другого человека. Как правила довольный покупатель не обращает на это внимания и не задает продавцу вопросов, как же так. https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t263384.png

Что происходит с теми, кто влез в опасную трясину кидал.

Итак, вы с радостной улыбкой, в предвкушении документа, несетесь оплачивать «услугу». Оплатили. В зубах притащили чек об оплате, который трясущими руками отправляете спасителю — мошеннику, ибо доказать, что вы его не обманываете. Он сообщает вам долгожданную дату получения документов, и вы ждете... Раз ждете, два ждете и три ждете, потом вроде и срок подошел, а документов и нет. Вы заходите на сайт мошенника и с выпученными глазами читаете свой отзыв: «Привет продавец. Права пришли, все просто отлично. Спасибо тебе огромное, обязательно порекомендую тебя товарищам». https://forumupload.ru/uploads/0014/6c/ab/9/t52291.jpg

Вам становиться очень не по себе, вы вцепившись в волосы, бежите к отделению полиции... СТОП! Какой же я глупый человек, куда я пришел? Я сам преступник и попадаю под статью.  И тут в голову приходит мысль, вычислить мошенника по ip-адресу. Вы звоните провайдеру и требуете дать информацию о человеке, который вас кинул. Но провайдер отправляет вас туда, от куда вы только что пришли — в полицию. Потому что провайдер может дать информацию только по запросу полиции.

Люди одумайтесь, покупая документы, вы сами становитесь преступниками. Вы добровольно отдаете мошенникам все данные о себе, оплачиваете их якобы работу. Самое страшное, вы сами даете им стимул зарабатывать на вас.

Получайте документы честно: стойте в очередях, сдавайте до посинения экзамены, если вы лишенец — перебейтесь года 1.5 - 3 пешими прогулками. Зато вы будете на сто процентов знать, что вы не преступник и документы у вас настоящие.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Поиск информации » Поиск информации » Можно ли приобрести права через Интернет? "КУПИТЬ ПРАВА НА АВТО"